Дорогие друзья, мы начали обновление дизайна упаковки продукции корпорации «Ли Вест». Сделали упаковку более современной, понятной и узнаваемой. Сохранили все привычные цвета и добавили необходимые элементы, которые позволяют мгновенно понять, какой продукт перед вами.
Что нового:
- Инфографика.
- Спокойный фон.
- Лаконичные иллюстрации.
Центральный элемент инфографики — категория продукта. Благодаря этому легко считывается, для чего он предназначен.
На коробке аккуратно расположены еще три иконки. Одна показывает, что продукт натуральный, другая — название страны-производителя, а третья поможет узнать, сколько лет рецепту.
Изменения коснулись также саше-пакетов и этикеток на флаконах. Крупное, «читабельное» название продукта размещено на лаконичном фоне. Присутствует инфографика, которая экономит место на этикетке и быстро доносит информацию.
Теперь вам будет легче найти необходимый продукт среди большого ассортимента корпорации «Ли Вест». Лаконичность, одинаковая структура наполнения дизайна, простая читаемая инфографика — эти элементы сделали упаковку более современной, а ее восприятие более целостным.
Оздоровительная продукция в обновленной упаковке поступает в продажу поэтапно — уже сейчас доступен для заказа быстрорастворимый экстракт «Вайда».
Будьте здоровы и успешны с корпорацией «Ли Вест»!